О нас
|
- Какие на ощупь облака?
- Холодно в небе или нет?
- Как выглядит земля с высоты птичьего полета?
- Что такое «бреющий» полет?
- Растут ли люди, когда летают?
Мы постараемся ответить на все Ваши вопросы в процессе полетов на воздушных шарах или тепловых аэростатах! И не только ответить, а дать возможность насладится полетами, полетами вместе с птицами, с облаками, с утренним солнцем пронизывающими прозрачными лучами просыпающееся небо, с заходящим солнцем, окрашивающим землю в розовый цвет. Мы с удовольствием поменяем Ваше восприятие высоты, полета, нахождения в воздушном пространстве. Мы можем взмывать над облаками, и спускаться в ущелья, облетать вершины и «стричь» в полете траву. Мы будем с Вами радоваться жизни, и заряжать этой энергией других! Воздухоплавание дает возможность учавствовать в грандиозном спектакле стихии неба, где Вы – главный герой! И так в путь!
Давайте знакомиться!
Общественная организация "Федерация воздухоплавания Ставропольского края".
Эта федерация собрала под своим крылом самых разных людей: от пилотов, инженеров до программистов, преподавателей и бизнесменов. Всех объединяет одно: любовь к полетам на тепловых аэростатах. Деятельность федерации НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ
Президент федерации Виталий Ненашев - тоже пилот теплового аэростата, который имеет высшее профессиональное образование, налет более 1600 часов на разных типах воздушных судов от боевых самолетов и вертолетов до тепловых аэростатов и дирижаблей. Представитель России в FAI в 2010-2012 годах. За его плечами полеты в Антарктиде, к слову сказать, всего три жителя земли поднимались на воздушном шаре на пятом континенте! Виталий пилотировал воздушные шары в Австрийских Альпах, у подножия Эльбруса, горах Кападокии и берегах Средиземноморья, Балканских горах и в предгорьях Арарата, на просторах Франции и берегах Балтики в Калининграде, в сибирских и псковских лесах, над Москвой и Санкт-Петербургом над Ереваном и Ростовом на Дону над Омском и Смоленском. Виталию принадлежит действующий рекорд России по высотным полетам 10600 метров, Первый в истории воздухоплавания перелет через Эльбрус, Керченский залив, прлив Босфор-восточный и уссурийский залив в Японском море, первый зимний перелет через Рильские горы в Болгарии. Первое свидетельство пилота свободного аэростата за номером 0019 выдано Министерством транспорта России в 1994 году! Ему есть, что Вам рассказать, а Вы готовьте вопросы заранее, ведь полет будет длиться всего час - полтора, а Вам так много нужно будет узнать! Ну а если Вы захотите впоследствии стать пилотом ТА, он будет и Ваш первый учитель и первый пассажир!
Команда сопровождения тоже повидала свет и тепловые аэростаты. С помощниками пилота Вы познакомитесь при встрече!
На чем мы летаем? Чаще всего над Кавказскими Минеральными Водами но домом наши полеты не ограничиваются, ограничиваются наши полеты только фантазией и возможностями .Воздушные суда, на которых мы совершаем небесные путешествия, называется Тепловые аэростаты.Тепловой аэростат обязательно имеет сертификат летной годности и проходит ежегодную техническую комиссию в одном из авиационных научных центров, где к воздушному судну предъявляют жесткие требования на соответствие нормам летной годности. Для таких центров нет разницы между Боингом и воздушным шаром, требование одно: полет должен быть безопасным. И мы соблюдаем все необходимые стандарты.
Оболочка
объемом от 2550 до 4000 кубических метров позволяет нам полететь приличной компанией до шести человек плюс пилот. Если конечно, Ваша компания не будет весить более 240 килограмм, а температура воздуха не будет превышать 32 градуса. Еще нам может помешать ветер более 5 м/с и осадки, которые могут очень сильно охладить наш пыл искателей приключений, если мы попадем в их объятия в небе.
Горелка
является составной частью теплового аэростата. Ее основное назначение - качественно сжечь поступающий в нее газ и обеспечить безопасный нагрев воздуха в оболочке, начиная от подготовки к полету кончая посадкой.
На пути своего развития, еще со времен братьев Монгольфье и по сегодняшний день, были сделаны попытки применения самых разнообразных тепловых установок. Первая тепловая установка представляла собой жаровню, на которой сжигалась солома, затем были установки, работающие на дровах, угле, бензине, но наиболее удачной с точки зрения простоты изготовления, веса и безопасности оказалась тепловая установка, использующая сжиженный пропан или смесь пропана и бутана.
Корзина
или гондола сделана из южно-азиатской лианы-ротанга. Ее прочность уже давно не вызывает сомнений. На час-полтора она заменит Вам родные стены, и будет защищать от невзгод, оставшихся на земле.
Нам крупно повезло и это не шутка! У нас, на Кавминводах, уникальные места для полетов! Горы, города, поля, ущелья, реки, леса! Выбирайте, все к Вашим услугам, все может оказаться у Ваших ног в буквальном смысле! Такого места Вы не найдете больше нигде в мире. А мы здесь живем! Поэтому полеты выполняются во всех городах и районах Кавказских Минеральных вод, смена ландшафтов делает каждый полет уникальным и не забываемым. Недаром 21 ноября 2022 года в передаче Доброе утро на 1 Канале вышел репортаж о ТОП -5 лучших мест на полетах на воздушных шарах в России.
Полёт на воздушном шаре в районе Железноводска - Иноземцево - Лермонтова.Здесь полеты характеризуются как «сложные». Полеты проходят вблизи гор-лакколитов (лакколит - это отдельно стоящая на равнине гора таких в мире всего 19 гор), самая высокая из которых пятиглавая Бештау высотой 1401м, так же горы Медовая 730 м, Железная 852 м, Развалка 926 м и гора Кабан высотой 786 м. Полеты планируются такимобразом, чтоб тепловой аэростат прошел по живописному ущелью, которое заканчивается городской чертой, или же аэростат пролетит над вершиной горы Бештау или рядом с ней. Полет завораживает своей красотой, дает побурлить адреналину в крови. Если повезет, мы поприветствуем измученных восхождением на гору туристов, передав им привет и оставив чувство доброй зависти, ведь мы поднялись на их высоту ни капли не вспотев!
Полёт на воздушном шаре в районе Пятигорска.Полеты здесь тоже простыми не назовешь. Полеты проходят вблизи горы Машук высотой 994 м. с прекрасным видом на хребты Большого Кавказа. Сложность заключается в том, что город имеет плотную застройку и часто пилоту приходится применить весь свой опыт, чтобы выполнить безопасную посадку. Уникальность Пятигорска в том, что аэростаты стартуют на склоне Машука, который возвышается над городом и момент старта аэростата наблюдает весь город, а это без малого 300000 человек! Так что слава, почет и уважение горожан Вам обеспечены!
Полёт на воздушном шаре в районе Ессентуков.
Здесь простые полеты, местность равнинная, полеты характерны прекрасными реверсивными потоками на фоне гор Большого Кавказа и Эльбруса - высочайшей горы Европы 5642м. Город находится в долине реки Подкумок. Уникальность старта из Ессентуков в том, что аэростат легко достигает любого города Кавказских минеральных вод. Пересеченная местность под воздушным шаром сделает полет очень живописным и напряженным.
Пилот имеет возможность «нырять» в многочисленные лощины и овраги, которых с избытком хватает в этом районе полетов. Но участники путешествия получат от этих «сложностей» только положительные эмоции и яркие впечатления.
Полёт на воздушном шаре в районе Кисловодска.
Полеты в Кисловодске самые красочные, но и самые сложные. Полеты проходят на плато, которые переходят в Кавказский хребет, высота места старта 1100 м над уровнем моря, в ущельях глубиной 300 метров, или над городом, который расположен в горной чаше. Для выполнения полетов нужна филигранная техника пилотирования. Зачастую пилот, выполнив полет в ущелье, возвращаются к месту старта, летая по кругу используя различные воздушные потоки, которые могут быть противоположными с разницей в высоте 5 метров! Горные реки, дикие табуны лошадей, водопады и прекрасный вид на Эльбрус, вот за что можно говорить о полете в Кисловодске только шепотом, чтоб не спугнуть погоду, а вместе с ней и те ощущения пребывания в сказке, которые может дать кисловодский полет! Таких мест в мире не так уж и много! По прямой до Эльбруса здесь 40 км. Наличие фотоаппарата обязательно! Иначе будете потом очень сильно жалеть.
Полёт на воздушном шаре в районе Лермонтова.
Полеты над КМВ проходят в районе гор Бештау, гор Шелудивая 875 м и Острая 712м.
Полеты характеризуются резкой сменой ландшафтов от равнины и полей к лесам и горам. Полеты сложные. Зачастую аэростат, поднявшись в Лермонтове, перемещается в города-курорты Пятигорск или Железноводск. Момент старта происходит у подножья горы Бештау на возвышенности и Ваш взлет будет – видеть весь город Лермонтов.
После посадки, Вы поймете, что все, что было до этого, это была лишь прелюдия к основному действу. Вам в торжественной обстановке присвоят графские титулы с прохождением таинства этого обряда.
Чтоб Вы не забывали об этом приключении после полета выдаются сертификаты, и уже ни кто не сможет отнять у Вас ту частичку Вашей жизни, которую Вы провели паря над землей, вместе с птицами, облаками в корзине воздушного шара, как это делали наши далекие предки 250 лет назад!